Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь/офис-менеджер

Резюме № 57573, обновлено 18 февраля 2016 в 10:09,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
35 000 ₽

Город
Санкт-Петербург

Личные данные

Анжелика, 54 года

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Санкт-Петербург

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Февраль 2011 — декабрь 2015 (4 года 11 месяцев)

Коммерческий банк
Начальник Административного отдела

Обязанности:

- обязанности секретаря (работа в приемной руководителя банка и его заместителя, их административная поддержка, входящие и исходящие звонки, факсимильная связь);

- документационное обеспечение управления (составление и редактирование организационно-распорядительной документации, локальных нормативных актов, приказов, служебных записок и другой документации, в том числе на соответствие требованиям ГОСТ Р 6.30-2003);

- документоведение (ведение документооборота в традиционной форме; номенклатура дел, работа по сдаче дел в архив и т.д.);

- канцелярская работа (регистрация входящих/исходящих документов, организация приема и отправки корреспонденции);

- элементы работы с персоналом, кадровое делопроизводство;

- редактирование и корректура наполнения сайта компании.

Достижения:
- рационализация и интенсификация рабочего процесса;
- постоянное профессиональное самообразование.

Ноябрь 1996 — январь 2011 (14 лет 3 месяца)

СПбУК "Централизованная библиотечная система Красносельского района"
Заместитель директора по библиотечной работе

Обязанности (в разное время в зависимости от занимаемых должностей):

- организационно-методическая деятельность (ЛНА: планы, отчеты, положения, должностные инструкции и т.д.);

- работы по систематизации и каталогизации;

- PR (корректорские и редакторские работы над материалами районных печатных изданий);

- кадровое делопроизводство;

- элементы работы с персоналом;

- обслуживание читателей и проведение культурно-просветительских мероприятий (большой и успешный опыт публичных выступлений и подготовки компьютерных презентаций).

Достижения:
- прошла путь от рядового библиотекаря до заместителя директора по библиотечной работе.


Ключевые профессиональные навыки
- 19-летний опыт работы с различными документами позволяет мне считать себя профессионалом в этом направления деятельности и качественно выполнять работы по направлению «Документоведение и делопроизводство»;
- знание ГОСТ Р 6.3-2003;
- грамотная устная речь и письмо;
- уверенный пользователь ПК и другой офисной техники;
- иностранные языки: немецкий (базовый уровень);
- опыт ведения кадрового делопроизводства;
- знание трудового законодательства;
- большой и успешный опыт публичных выступлений;
- в 2001, 2011, 2012 и 2013 г.г. обучалась по направлению «Управление персоналом». Имею сертификаты и удостоверения «Менеджера по персоналу» и «Специалиста по кадровому делопроизводству».

Образование

Высшее, СПбГУ культуры и искусств, по специальности Библиотековедение и библиография, с 1991 по 1995 г.

Дополнительное образование

2015 г. Пользователь программы 1С: Документооборот
Центр сертифицированного обучения 1С
2013 г. Менеджер по персоналу
НОУ «Базис»
2011 г. Документационное обеспечение управления
Институт технологий менеджмента
2006 г. Курсы для заместителя руководителя учреждения культуры
Институт культурных программ, заместитель руководителя

Личные качества

- Абсолютная пунктуальность;
- Обязательность;
- Аккуратность;
- Коммуникабельность;
- Требовательность к себе и умение отвечать за результаты своей работы;
- Высокая работоспособность.

Личная информация
- замужем, имею дочь (22 года);
- хобби: фотография, путешествия, изучение английского языка «с нуля».
Рекомендации
СПбГУК "ЦБС Красносельского района"
Золотова Ирина Васильевна (директор СПбГУК "ЦБС Красносельского района"), 8-812-744-14-04

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата