Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис-менеджер

Резюме № 49100, обновлено 14 декабря 2015 в 09:24,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Санкт-Петербург

Личные данные

Мария, 41 год

Образование: неполное высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Санкт-Петербург

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев
ООО "Производственная Компания Кронид"
Санкт-Петербург
Региональный менеджер по продажам
Продажа продукции собственного производства компании - аксессуаров для офиса (мебельное направление); поиск и налаживание партнерских отношений с компаниями-партнерами; b2b продажи, согласование сотрудничества с ЛПР; ведение сделки, подготовка и оформление документов; работа в 1С-8: клиент-менеджер
Сформирована полная база по ключевым направлениям
Август 2013 — май 2015
1 год 10 месяцев
Квартет, ООО
Санкт-Петербург,
Менеджер проектов
Выполнение обязанностей офис-менеджера: прием и распределение звонков,
обеспечение офиса водой, канцелярией и т.п., встреча гостей.
Продажи элитной сантехники (в т.ч. инженерной) и мебели, керамической плитки;
Поиск клиентов (в т.ч. "холодные" звонки), работа с дизайнерами, ведение проектов, составление коммерческих предложений, подбор материалов, консультация по ассортименту, ведение сопутствующей документации, работа в 1С-8 (создание счетов, корректировка, заведение контрагентов).
Участие в проводимых мероприятиях (креативные встречи и лекции для дизайнеров) для поддержания сервиса компании
Октябрь 2008 — май 2013
4 года 8 месяцев
Связной
Санкт-Петербург,
Менеджер по продажам
- поддержка стандартов клиентского сервиса (поддержание качества обслуживания, выяснение потребностей, работа с возражениями, знание законодательства в сфере торговли, поддержка бренда) и выполнение планов;
- продажа и оформление финансовых продуктов;
- работа с кассовым аппаратом, проведение инвентаризаций;
- ведение первичной документации магазина;
- составление и инспектирование различных документов;
- есть навыки обучения новых сотрудников и управления людьми;
- ИО управляющего салона

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
обеспечение жизнедеятельности офиса MS Outlook 1С: Предприятие 8 Документооборот Подготовка коммерческих предложений Деловая переписка Холодные звонки Документальное сопровождение Грамотная речь Прием и распределение телефонных звонков Прием посетителей Высокая скорость печати Клиентоориентированность

Образование

Неполное высшее, КФ ПетрГу, по специальности финансы и кредит, с 2007 по 2012 г.

Личные качества

Обо мне
Основные деловые качества:
ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая лояльность
Грамотная письменная и устная речь
Хобби: шитье

Специализации

Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата