Офис-менеджер
Резюме № 49100, обновлено 14 декабря 2015 в 09:24,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
Личные данные
Образование: неполное высшее
Замужем, есть дети
Место проживания: Санкт-Петербург
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев
ООО "Производственная Компания Кронид"
Санкт-Петербург
Региональный менеджер по продажам
Продажа продукции собственного производства компании - аксессуаров для офиса (мебельное направление); поиск и налаживание партнерских отношений с компаниями-партнерами; b2b продажи, согласование сотрудничества с ЛПР; ведение сделки, подготовка и оформление документов; работа в 1С-8: клиент-менеджер
Сформирована полная база по ключевым направлениям
Август 2013 — май 2015
1 год 10 месяцев
Квартет, ООО
Санкт-Петербург,
Менеджер проектов
Выполнение обязанностей офис-менеджера: прием и распределение звонков,
обеспечение офиса водой, канцелярией и т.п., встреча гостей.
Продажи элитной сантехники (в т.ч. инженерной) и мебели, керамической плитки;
Поиск клиентов (в т.ч. "холодные" звонки), работа с дизайнерами, ведение проектов, составление коммерческих предложений, подбор материалов, консультация по ассортименту, ведение сопутствующей документации, работа в 1С-8 (создание счетов, корректировка, заведение контрагентов).
Участие в проводимых мероприятиях (креативные встречи и лекции для дизайнеров) для поддержания сервиса компании
Октябрь 2008 — май 2013
4 года 8 месяцев
Связной
Санкт-Петербург,
Менеджер по продажам
- поддержка стандартов клиентского сервиса (поддержание качества обслуживания, выяснение потребностей, работа с возражениями, знание законодательства в сфере торговли, поддержка бренда) и выполнение планов;
- продажа и оформление финансовых продуктов;
- работа с кассовым аппаратом, проведение инвентаризаций;
- ведение первичной документации магазина;
- составление и инспектирование различных документов;
- есть навыки обучения новых сотрудников и управления людьми;
- ИО управляющего салона
Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
обеспечение жизнедеятельности офиса MS Outlook 1С: Предприятие 8 Документооборот Подготовка коммерческих предложений Деловая переписка Холодные звонки Документальное сопровождение Грамотная речь Прием и распределение телефонных звонков Прием посетителей Высокая скорость печати Клиентоориентированность
Образование
Неполное высшее, КФ ПетрГу, по специальности финансы и кредит, с 2007 по 2012 г.
Личные качества
Обо мне
Основные деловые качества:
ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая лояльность
Грамотная письменная и устная речь
Хобби: шитье
Специализации
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет